Toyota, Mazda и Subaru объединили силы для разработки ДВС

Read Time:1 Minute, 32 Second

Несмотря на замедление рынка электромобилей, большинство автопроизводителей в своих планах и стратегиях продолжают делать основной упор на электрификацию. Удивительно на этом фоне выглядит совместная презентация компаний Toyota, Mazda и Subaru, на которой они поделились дальнейшими планами по разработке перспективных двигателей внутреннего сгорания и объединению усилий на этом поприще. Хотя эта троица собралась неспроста, ведь Тойоте принадлежит 20% акций Subaru и 5,1% акций Мазды.

Сама Toyota устами своего руководителя Акио Тойоды еще зимой объявила о масштабной программе разработки двигателей внутреннего сгорания нового поколения. А сейчас продемонстрировала первые результаты — рядные четырехцилиндровые двигатели объемом 1,5 л (атмосферный) и 2,0 л (с турбонаддувом). Об их технических характеристиках пока ничего не известно, обещаны лишь повышенные показатели отдачи и термической эффективности. Например, двухлитровый турбомотор должен превзойти нынешний агрегат 2.4. А еще двигатели нового поколения будут ощутимо компактнее нынешних — прежде всего в высоту. Это позволит понизить капоты машин, улучшить аэродинамику и сделать автомобили менее опасными для пешеходов.

Mazda же подготовила прототипы будущих односекционных и двухсекционных роторно-поршневых двигателей для применения в составе гибридных систем. Такая схема уже выбрана для серийного паркетника Mazda MX-30, в ней роторный двигатель Ванкеля используется только в качестве генератора и не связан с ведущими колесами. Любопытно, что представитель компании Mazda на презентации оговорился, сказав, что роторно-поршневые моторы «пока используются в качестве генераторов». Тем самым породив множество слухов о возможном появлении чистых роторных моделей без электродовесков.

Наконец, компания Subaru показала новый оппозитный мотор объемом 2,0 л. Правда, тоже в составе перспективной гибридной системы. Как видно, именно в гибридизации все три производителя видят возможность сохранения ДВС под капотами своих автомобилей. А еще заявлено, что все будущие двигатели изначально разрабатываются с прицелом на использование углеродно-нейтрального горючего — водорода, синтетических смесей и биотоплива. Да и в целом главная цель объединения — применение унифицированных электрических компонентов в составе гибридов, ведь для самих ДВС все три компании сохранят фамильные конструкции.

Happy
Happy
0 %
Sad
Sad
0 %
Excited
Excited
0 %
Sleepy
Sleepy
0 %
Angry
Angry
0 %
Surprise
Surprise
0 %

Average Rating

5 Star
0%
4 Star
0%
3 Star
0%
2 Star
0%
1 Star
0%

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Предыдущая запись В Госдуму внесен проект закона о снижении компенсаций дольщикам за некачественное жилье
Следующая запись ГИБДД снова стала Госавтоинспекцией