Производитель туалетной бумаги Kleenex продаст часть зарубежного бизнеса — РБК
data-title=»Производитель туалетной бумаги Kleenex продаст часть зарубежного бизнеса» data-url=»https://www.rbc.ru/business/05/06/2025/6841b3bd9a7947c019896471″ > Вконтакте Одноклассники Telegram Производитель туалетной бумаги Kleenex продаст часть зарубежного бизнеса Kimberly-Clark Corp. продаст одно из трех своих подразделений — наименее прибыльный бизнес по производству бумажной продукции. Покупателем выступит бразильский производитель целлюлозы Suzano, сделка оценена в $3,4 млрд
Американская корпорация Kimberly-Clark Corp. планирует продать часть своего зарубежного бизнеса по выпуску бумажных изделий и продукции бренда Kleenex за $3,5 млрд, пишет The Wall Street Journal (WSJ) со ссылкой на заявление компании.
Покупателем должен выступить бразильский производитель целлюлозы Suzano. Международное подразделение по производству бумажной продукции корпорация оценила примерно в $3,4 млрд с учетом долгов.
Речь идет о подразделении, которое обслуживает как обычных потребителей, так и корпоративных клиентов за пределами Северной Америки. В частности, оно выпускает туалетную бумагу под брендом Andrex и чистящие салфетки WypAll. Международный бизнес Kimberly-Clark по производству бумажной продукции считается самым маленьким из трех основных подразделений компании: годовой объем продаж составляет менее $3,5 млрд. Подразделение также показало самую низкую маржу прибыли из трех, что тоже делает Kimberly-Clark заинтересованной в его продаже, пишет WSJ.
Производитель колбасы «Папа может» вернулся к обсуждению продажи бизнеса Бизнес
Kimberly-Clark будет владеть 49% акций в новом совместном предприятии, которое будет включать практически все активы ее международного бизнеса по производству бумажной продукции. Suzano будет принадлежать оставшаяся часть. При этом Suzano также получит возможность выкупить оставшуюся долю у Kimberly-Clark в будущем.
После заключения сделки у Kimberly-Clark останется ее североамериканский бизнес, крупнейший в компании, с объемом продаж около $11 млрд за прошлый год, а также международное подразделение по производству средств личной гигиены, объем продаж которого в 2024 году составил около $5,7 млрд.
Kimberly-Clark избавляется от некоторых брендов, стремясь сфокусироваться на наиболее прибыльных направлениях бизнеса, отмечает WSJ. Новая сделка по продаже бизнеса согласуется с планами о реорганизации, о которых компания объявила в прошлом году. Kimberly-Clark Corp. решила выделить бизнес в три основных подразделения, намереваясь повысить прибыль и стоимость своих акций. С начала года их цена выросла примерно на 5%.
В прошлом году Kimberly-Clark продала австралийской Ansell подразделение, занимающееся дизайном, маркетингом и продажей перчаток, очков и одежды под брендами Kimtech и KleenGuard, за $640 млн.
Kimberly-Clark — американская корпорация, один из лидеров по выпуску продукции для здравоохранения, личной, профессиональной и промышленной гигиены, основанная в 1972 году. Ее штаб-квартира находится в городе Ирвинге (штат Техас). Компания выпускает продукцию под брендами Huggies, Kleenex, Kotex, Depend, Scott и др.
Читайте РБК в Telegram.
Поделиться Поделиться Вконтакте Одноклассники Telegram
РБК в Telegram
На связи с проверенными новостями
Трамп поселил канцлера Германии в розовой спальне
Умер соонователь «Аквариума» и автор песни «Гибралтар-Лабрадор»
Мужчина прошел более 100 километров холодильником на спине ради покойной жены
На похищенного с Ярославского вокзала блогера завели уголовное дело
Москвичу грозит срок за отправку немецких госнаград
В московском метро произошла драка. Видео
В Киеве мобилизованные устроили бунт. Видео
В Кремле прокомментировали разговор Путина и Трампа
В Латвии депутата выгнали после фразы «русский язык — наш язык!» Видео
«Дикость». Союз журналистов прокомментировал обыски с кувалдой в Ura.ru
Читайте РБК в Telegram! Подборка наших каналов
Авторы Теги
Отправить комментарий