Обновленный Porsche 911: почему он получился таким?

Read Time:1 Minute, 27 Second

Не все обновки представленного вчера суперкара Porsche 911 пришлись по вкусу фанатам марки и просто автомобильным энтузиастам. Некоторые остались в замешательстве после презентации. Развеять сомнения и ответить на неудобные вопросы взялся маркетолог североамериканского отделения Porsche Франк Вайсманн, который дал интервью изданию Carscoops.

Разумеется, главной темой обновления стало появление первого гибридного «девятьсот одиннадцатого». Выход такой модификации обусловлен ужесточающимися экологическими нормами. И все же разработчики не стали городить подзаряжаемую систему с большим и тяжелым аккумулятором, а ограничились компактным электродовеском, который добавил к массе машины только 50 кг.

Если электрификация — неизбежность, продиктованная законодательством, то как быть с пропажей канонической рукоятки запуска двигателя слева от руля? Оказывается, здесь всему виной — унификация. Кнопка вместо рукоятки уже появилась у обновленных моделей Panamera и Cayenne, став составной частью интеллектуального кокпита Porsche Driver Experience. Теперь этот комплекс вместе с кнопкой достался и модели 911. Подсластить пилюлю Вайсманн решил увещеваниями о простоте использования новой клавиши. Мол, у многих владельцев «девятьсот одиннадцатых» есть и другие Porsche, а значит, знакомый и привычный элемент позволит не запутаться в управлении своим спорткаром.

Еще одним необычным решением стал отказ от задних посадочных мест в стандартной комплектации купе, хотя они остались в качестве бесплатной опции. Прямого ответа на вопрос о необходимости такого решения не нашлось, однако нетрудно догадаться, что отказ от заднего дивана позволил еще немного снизить массу и себестоимость раздобревшего спорткара. Даже несмотря на заметное повышение цен, обновленные машины обходятся дороже в производстве, а копеечку надо беречь.

Наконец, у Вайсманна спросили о перспективах механической коробки передач, ведь показанные вчера обновленные версии (базовая Carrera и гибридная Carrera GTS) оснащены безальтернативным «роботом» PDK. В ответ всем любителям «механики» предложено дождаться обновления других версий, ведь даже в дореформенном семействе такую коробку передач имели далеко не все модификации (скажем, у базовой Карреры ее не было и прежде).

Happy
Happy
0 %
Sad
Sad
0 %
Excited
Excited
0 %
Sleepy
Sleepy
0 %
Angry
Angry
0 %
Surprise
Surprise
0 %

Average Rating

5 Star
0%
4 Star
0%
3 Star
0%
2 Star
0%
1 Star
0%

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Предыдущая запись Geely Atlas Pro превратился в Belgee X70
Следующая запись Geely Atlas Pro превратился в Belgee X70