Модель Хейли Бибер продала свой косметический бренд за $1 млрд — РБК
data-title=»Модель Хейли Бибер продала свой косметический бренд за $1 млрд» data-url=»https://www.rbc.ru/business/29/05/2025/683822b39a7947348d38c582″ > Вконтакте Одноклассники Telegram Модель Хейли Бибер продала свой косметический бренд за $1 млрд Бибер основала бренд Rhode в 2022 году, и ее бальзамы для губ получили широкую популярность благодаря продвижению с участием блогеров в TikТok. В первый же год компания получила прибыль, теперь ее покупает e.l.f. Beauty Хейли Бибер
Американская модель Хейли Бибер продала свой косметический бренд Rhode компании e.l.f. Beauty за $1 млрд, передает Reuters. Согласно условиям сделки, Бибер сохранит позицию главного креативного директора марки.
Сумма сделки включает $800 млн, выплачиваемых акционерам Rhode наличными и акциями, а также дополнительные $200 млн в виде бонусов при выполнении определенных условий, связанных с будущими результатами компании. Закрытие сделки ожидается до конца 2025 года.
В своих соцсетях Бибер назвала соглашение «началом новой главы» для Rhode. Другие соучредители и топ-менеджеры также продолжат работу в компании после продажи бренда. «Партнерство с e.l.f. Beauty дает нам уникальную возможность расширить ассортимент инновационных продуктов и увеличить глобальное присутствие бренда», — отметила она.
В e.l.f. Beauty охарактеризовали Rhode как «перспективный бренд с мощным потенциалом роста».
Треть россиян поддержали возвращение иностранных брендов Политика
Как отмечает Reuters, приобретение знаменует стратегический поворот для e.l.f.: компания, традиционно работавшая в массовом сегменте, выходит на премиальный рынок. Этот шаг сделан на фоне снижения спроса в бюджетном сегменте из-за сохраняющейся инфляции.
Rhode, основанный в 2022 году, получил известность благодаря бальзамам для губ, активно продвигаемым блогерами в TikTok. Годовой объем продаж бренда тогда превысил $200 млн.
e.l.f. Beauty, публичная компания, демонстрирует стабильный рост: в 2025 финансовом году продажи выросли на 28%, скорректированная EBITDA увеличилась на 26%. По данным Investing.com, компания сохраняет траекторию роста на протяжении 25 кварталов подряд, что является рекордом для косметической индустрии. Сделка позволит e.l.f. усилить позиции в премиум-сегменте, сохраняя при этом доходность.
Поделиться Поделиться Вконтакте Одноклассники Telegram
Визионерский взгляд
1 из 6
Особый взгляд
Герои проекта «РБК Визионеры» рассказывают, как связаны современные инновации и визионерство
Кристина Судеревская
О том, как вырастить из хобби бизнес-империю и почему самое
важное — это атмосфера
VOYAH DREAM
Узнайте о комфортабельном пространстве премиального гибридного минивэна, где ваши переговоры или отдых никто не потревожит
Алексей Буров
Об особенностях создания концепций, философии ресторанов и премиализации бизнеса
VOYAH FREE
Узнайте о преимуществах гибридного кроссовера премиум-класса с дерзким характером, увеличенным запасом хода и господдержкой
Айрат Багаутдинов
О том, как малое становится большим, о сложностях делегирования и высокой планке качества
Реклама, ООО «МОТОРИНВЕСТ»
Реклама, ООО «МОТОРИНВЕСТ» Авторы Теги
Отправить комментарий