Кроссовер Avatr 07 стал первым гибридом в гамме

0 0
Read Time:1 Minute, 51 Second

Среднеразмерный кроссовер, изначально анонсированный под индексом Avatr 15, в итоге сертифицирован как Avatr 07. И сразу после появления машины в онлайн-базе китайского Минпромторга фирма Avatr опубликовала собственные фирменные изображения машины и некоторые данные. «Семерка» станет третьей моделью бренда, созданного компаниями Changan, Huawei и CATL, и составит компанию кросс-фастбеку Avatr 11 и седану Avatr 12.

Дизайн машины создан собственной дизайн-студией Avatr в Мюнхене: кроссовер сохранил фирменный стиль с двухуровневыми фарами и обтекаемыми формами кузова. По размерам это прямой конкурент паркетнику Tesla Model Y: длина — 4825 мм, ширина — 1980 мм, высота — 1620 мм. Колесная база — 2940 мм. Попутно Avatr 07 стал первой пятидверной моделью бренда, ведь две имеющиеся машины имеют отдельный багажник. Несмотря на заявленные 22-дюймовые «катки» у прототипа, серийная модель укомплектована колесами диаметром 20 дюймов.

Интерьер кроссовера пока не раскрыт, но уже известно, что Avatr 07 будет иметь медиасистему Huawei с оболочкой Harmony OS. Ожидаются дополнительные дисплеи для боковых камер заднего вида, ведь традиционных зеркал у «семерки» нет. Любимая китайцами панорамная крыша во всю длину салона также на месте. Над лобовым стеклом установлен «грибок» лидара, то есть будет и продвинутый автопилот.

Кроссовер Avatr 07 сертифицирован в четырех модификациях, причем две из них имеют ДВС. Таким образом «семерка» станет первой бензоэлектрической моделью Avatr, ведь гибриды набирают популярность в Китае. Турбочетверка 1.5 мощностью 156 л.с. используется в качестве удлинителя хода, но в движение машину приводят электромоторы. Есть версии с одномоторным задним приводом (314 л.с.) и двухмоторным передним приводом (178 л.с. спереди и 314 л.с. сзади). Во втором случае совокупная мощность составляет 492 л.с. Максимальная скорость гибридов — 190 км/ч.

Чисто электрические версии также могут быть заднеприводными (343 л.с.) или полноприводными (598 л.с.): у второй версии моторы выдают 255 л.с. на передней оси и 343 на задней. Емкость батареи, параметры зарядки и дальнобойность всех модификаций пока не обнародованы. Зато электромобили оказались быстрее: их максимальная скорость — 200 км/ч. Хотя они традиционно тяжелее гибридов: минимум 2315 кг для заднеприводных кроссоверов против 2240 кг.

На китайский рынок Avatr 07 должен поступить до конца этого года по предположительной цене от 250 тысяч до 350 тысяч юаней (35—48 тысяч долларов). Кроме того, следом ожидается дебют среднеразмерного седана Avatr 16, которому тоже наверняка успеют поменять индекс.

Happy
Happy
0 %
Sad
Sad
0 %
Excited
Excited
0 %
Sleepy
Sleepy
0 %
Angry
Angry
0 %
Surprise
Surprise
0 %

Average Rating

5 Star
0%
4 Star
0%
3 Star
0%
2 Star
0%
1 Star
0%

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *