Без бензина и проводов: как Greenworks меняет рынок садового инструмента — РБК Отрасли
Фото: пресс-служба
erid:2SDnjeX4Y6H
Техника Greenworks, представленная в США, Канаде, Европе, России и СНГ, обладает рядом важных преимуществ: мощность, сравнимая с бензиновыми аналогами, экологичность, низкий уровень шума, отсутствие выхлопных газов, быстрый запуск и удобство использования.
Доля рынка Greenworks в России в 2024 году в сегменте аккумуляторной садовой техники достигла 20%. Продукция продается более чем в 1000 розничных магазинов по всей России, а также онлайн. Компания располагает сетью из 300 фирменных сервисных центров и имеет собственный склад площадью более 12 тыс. кв. м в Подмосковье. Оборот компании за десять лет вырос с нуля до 9 млрд руб.
Один из ключевых факторов успеха бренда — собственное вертикально интегрированное производство, дающее полный контроль над каждым этапом создания продукции — от разработки комплектующих до финальной сборки. Такой подход позволяет поддерживать высокие стандарты качества и надежности техники, а также сохранять технологическую независимость благодаря самостоятельному выпуску 80% компонентов.
Масштабы производства Greenworks составляют 20 тыс. аккумуляторных батарей, 30 тыс. бесщеточных двигателей и 100 тыс. электронных компонентов ежедневно. В совокупности это позволяет компании выпускать 1,5 млн единиц продукции в месяц, обеспечивая потребителей инновационной и высокотехнологичной техникой по всему миру.
Ассортиментный портфель
Оптимальное соотношение цена — качество делает инструмент доступным для широкого круга потребителей. Greenworks развивает четыре аккумуляторные платформы (24V, 40V, 60V, 82V) — от базового инструмента для дачников до комплексных решений для профессионального сегмента.

Компания выстроила четкую систему аккумуляторных платформ, каждая из которых предназначена для определенного круга задач. Основной принцип — универсальность использования единого аккумулятора в рамках каждой платформы, что делает эксплуатацию инструментов максимально удобной и экономически выгодной для потребителей.
Универсальная платформа 24V — самая доступная, включает в себя электроинструмент для дома, бытовую технику и садовый инструмент (125 инструментов). Удобные в использовании, легкие и компактные, они предназначены для выполнения работы в небольших садах и на дачных участках. Идеальный выбор для тех, кто не так часто использует инструмент.
Удобная платформа 40V — самая востребованная в модельном ряду Greenworks. Она подходит для тех, кто любит работать в саду и уделяет этому значительное время. Более 80 инструментов, в том числе уникальные, не имеющие аналогов: самоходная аккумуляторная тележка, воздуходув — садовый пылесос и аэратор-скарификатор. В большинстве моделей используется инновационный бесщеточный двигатель Greenworks DigiPro, что обеспечивает большую мощность, длительное время работы, высокие скорости, повышенную эффективность и меньший уровень шума.
Мощная платформа 60V — полупрофессиональная линейка садовой техники для требовательных частных потребителей. Предназначена для ухода за большими садами и участками. Искушенные садоводы с повышенными требованиями к технике будут удивлены мощности, превосходящей бензиновые аналоги, полному отсутствию выхлопных газов, а также инновационным технологиям — таким как круиз-контроль и турборежим. Аккумуляторы нового поколения повышенной емкости 8 А*ч позволяют работать несколько часов подряд, просто переставляя аккумулятор из одного инструмента в другой. Платформа включает в себя 35 инструментов.
Профессиональная платформа Greenworks Commercial 82V — это вершина модельного ряда компании, состоящая из 60 инструментов. Инструменты отличаются исключительной производительностью, повышенным сроком эксплуатации, удобной и эргономичной конструкцией. Платформа предназначена для профессионалов — ландшафтных дизайнеров, озеленителей, сотрудников коммунальных служб, занимающихся ежедневным уходом за общественными садами, парками и большими территориями. Низкий уровень шума и отсутствие выхлопов обеспечивают комфорт не только тем, кто работает техникой, но и окружающим людям в общественных местах.
Платформа включает такие инновационные технические решения, как зарядное устройство на шесть аккумуляторов, газонокосилка с отсеком на два аккумулятора, снегоуборщик с отсеком на три аккумулятора, аккумуляторный райдер (трактор, способный разворачиваться на месте на 360 градусов). Данные инструменты обеспечивают маневренность, продолжительное время работы, исключительную надежность.
Значимые социальные и имиджевые проекты
Социальная деятельность компании включает масштабную программу по благоустройству малых городов России, которая реализуется с 2023 года. Инициатива направлена на повышение качества жизни горожан, создание более комфортной городской среды и благоустройство заброшенных территорий.
Озеленение территорий выполняется по проектам знаменитого ландшафтного архитектора и амбассадора бренда Ильи Васецкого. Место для благоустройства выбирается совместно с администрацией городов. За 2023–2024 годы компания благоустроила восемь городов России: Таруса, Переславль-Залесский, Рыбинск, Суздаль, Якутск, Калязин и Калининград. В планах на 2025 год — еще 15 городов.
При благоустройстве территорий используется аккумуляторная садовая техника Greenworks, которая доказала свою технологичность, удобство и эффективность в работе. Всю технику, которая применяется в ходе работ, Greenworks безвозмездно передает администрациям городов для ухода за зелеными насаждениями.
Летом 2024 года компания Greenworks стала официальным партнером ФК «Динамо» (Москва), одним из самых известных и титулованных клубов России. Стратегическое партнерство с ФК «Динамо» предполагает активное взаимодействие в офлайн- и digital-форматах. Так, в 2024–2025 годах совместно с ФК «Динамо Москва» Greenworks продвигает свой бренд среди спортивной аудитории и усиливает позиции на рынке путем совместных проектов и рекламных интеграций с клубом.
Генеральный директор российского представительства Рада Рожицкая отметила, что юбилей — не только веха, но и старт для новых проектов. Компания продолжит инвестировать в инновации, экологичность и расширение ассортимента, подтверждая статус одного из лидеров отрасли.
Отправить комментарий