PoPivy.Ru - Все новости из мира пива PoPivy.Ru - Все новости из мира пива

Новые пивные бары:

Последние новости:

Пресс-релизы

Виктор Гусев и «Очаково» поддержат фанатов и дворовый футбол

Виктор Гусев и «Очаково» поддержат фанатов и дворовый футболКомпания «Очаково» объявляет о старте социальных и благотворительных проектов с участием спортивного комментатора 1 канала  Виктора Гусева. Активности направлены на поддержку российского профессионального и любительского футбола, привлечение внимания к проблемам отрасли и фанатской субкультуры. 

Совместно с Виктором Гусевым компания «Очаково» планирует организовать кортеж автобусов, которые бесплатно повезут футбольных болельщиков на Чемпионат Европы в Польшу. Кроме того, в Москве и других регионах страны  будут проведены футбольные турниры для школьников и детей из детских домов. Также запланирована серия дружеских встреч с фанатами «до» или «после» проведения двух крупнейших спортивных событий года –  Евро 2012 и Олимпиады в Лондоне. Кстати, 2012 год объявлен годом футбола в России. Потребителей «Очаково» ждут интересные призы, увлекательные конкурсы, встречи с Виктором и другие сюрпризы. 

 

Heineken® распахнул двери Голландского Дома Heineken

Heineken®распахнул двери Голландского Дома HeinekenАмстердам, 17 апреля 2012: Сегодня Heineken® распахнул двери знаменитого виртуального Голландского дома Heineken (Holland Heineken House), официального национального выставочного павильона Олимпийского комитета Нидерландов (NOC*NSF) в рамках Олимпийских игр в Лондоне в 2012. С открытия Голландского дома Heineken начинается стодневный обратный отсчет до 26 июля, начала Олимпийских игр. 

Впервые у фанатовпоявилась возможность принять участие в виртуальном туре и узнать, каким образом Heineken изменит одну из самых известных достопримечательностей Лондона – дворец Александр-палас, известный как «Хрустальный дворец», превращая его на время Олимпийских игр в Голландский дом Heineken.

Обновлено (18.04.2012 16:22)

 

Львовская пивоварня подвела итоги работы за 2011 год

Львовская пивоварня подвела итоги работы за 2011 годЛьвовская пивоварня, которая входит в состав Carlsberg Ukraine*, подвела итоги своей деятельности в 2011 году. Всего за отчетный период на пивоварне было налито более 160 млн литров пива. Также за прошлый год в бюджеты различных уровней Carlsberg Ukraine было уплачено 1 098 млн грн, из них во Львове - 13,5 млн грн. налогов и сборов.

В течение 2011 года на Львовской пивоварне был внедрен ряд программ по модернизации мощностей и внедрению новейших технологий. В частности, на заводе была проведена автоматизация производственного оборудования и модификация фильтрующих элементов, что позволит сократить расходы по данным направлениям до 2,4 млн грн. Кроме того, пивоварня инвестировала значительные суммы в проекты, направленные на сохранение тепловых, энергетических и водных ресурсов, а также в мероприятия, направленные на улучшение условий труда и влияние производства на окружающую среду. Общая сумма инвестиций предприятия в данные проекты в прошлом году составила 12,6 млн грн.

 

Компания HEINEKEN выходит в новую категорию Radler

Компания HEINEKEN  выходит в новую категорию RadlerНа заводе «Пивоварня Хейнекен» в Санкт-Петербурге запущено производство новой категории - пиво с натуральным лимонным соком*.

Компания HEINEKEN выводит на российский рынок первый продукт в своем портфеле в категории Radler – Zlaty Bazant Naturalny Radler.

Пиво категории Radler – это сочетание традиционного светлого лагера и натурального сока. Radler завоевал симпатии потребителей по всей Европе и задал модный тренд на легкость и освежающий эффект. В большинстве стран Европы продажи в первый год превысили ожидания более чем в пять раз**. В России категория мало представлена.

Категория пива с добавками по итогам 2011 года занимает более 2,3%*** всего рынка пива в России. Это самое быстрорастущее направление во всем премиальном сегменте. За период с 2010 по 2011 доля этой категории выросла на 17%***.

Обновлено (05.04.2012 10:45)

 

Пиво Tuborg дарит своим поклонникам возможность побывать в Нью-Йорке

акция1 апреля 2012 года стартовала новая всеукраинская GREENдиозная рекламная акция «Видеотяга» от пива Tuborg. Правила участия предельно просты: покупай любимое пиво, регистрируй акционный код на www.tuborg.ua и забирай понравившиеся подарки прямо из видео, размещенного на сайте! Главный подарок акции - поездка в Нью-Йорк!

Чтобы принять участие в акции, тебе нужно купить пиво Tuborg Green, Tuborg X- Fresh или Tuborg Black в акционной упаковке. Затем найти акционный код (ГРИН), который находится на обороте задней этикетки бутылки или под ключом банки, и зарегистрировать его посредством СМС-сообщения или на сайте www.tuborg.ua. В акции принимает участие продукция в стеклянной бутылке объемом 0,5 и 0,33 л, металлической банке 0,5 л, а также баночные и бутылочные мультипаки.

 

Получи бесплатный билет в Музей пивоварения во Львове

Получи бесплатный билет в Музей пивоварения во ЛьвовеЕдинственный в Украине Музей пивоварения во Львове объявляет о начале онлайн-акции, которая проходит на странице заведения - www.lvivbeermuseum.com. Победители получат возможность бесплатно посетить Музей и попробовать первое украинское пиво ТМ «Львовское».

Чтобы получить бесплатный билет, нужно выбрать на сайте Музея одноименный раздел, зарегистрироваться и правильно ответить на три простых вопроса. Но количество акционных билетов ограничено, поэтому только первые 30 человек, которые дадут правильные ответы на вопросы, станут счастливыми обладателями билетов с возможностью дегустации пива ТМ «Львовское». Акция продлится до 10 апреля 2012 года. Подробнее о ней можно узнать на официальной странице Музея www.lvivbeermuseum.com и странице бренда в facebook http://www.facebook.com/#!/Lvivske1715.

 

День Святого Патрика стал «Cамым дружелюбным днем в году» благодаря пиву Guinness

День Святого Патрика стал «Cамым дружелюбным днем в году» благодаря пиву Guinness17 марта 2012 года жители 161 страны мира дружно отпраздновали День Святого Патрика, который теперь носит название «Самого дружелюбного дня в году». Это произошло благодаря усилиям любителей пива Guinness и их друзей, принявших участие в акции по установлению мировых рекордов.

 

 

В течение прошлого месяца Guinness пригласил всех почитателей ирландских традиций и самого бренда принять участие в установлении двух мировых рекордов. Для этого любителям легендарного ирландского пива необходимо было присоединиться к масштабным вечеринкам, проводимым Guinness 17 марта 2012 года. Предварительно желающие должны были оставить онлайн-заявку на сайте бренда.

Обновлено (23.03.2012 16:33)

 

ТМ «Львовское» подводит итоги 2011 года

ТМ «Львовское» подводит итоги 2011 годаПо данным AC Nielsen* в июле 2011 года ТМ «Львовское» заняла второе место по объемам продаж на рынке пива Украины, которое удерживает и сегодня, и в целом увеличила долю рынка на 1,2 процентных пункта – с 10,6% в 2010 году до 11,8% в 2011. 

2011 год ознаменовался многими значительными достижениями, среди которых выпуск нового саббренда «Львовское Белый Лев» и получение многочисленных наград в различных отраслевых конкурсах.

 

Guinness готовится установить мировой рекорд в День Святого Патрика

Guinness готовится установить мировой рекорд в День Святого ПатрикаGuinness считает 17 марта самым дружелюбным днем в году. День Святого Патрика – это традиционный ирландский праздник, символами которого являются клевер-трехлистник и пиво Guinness. На протяжении многих лет бренд с размахом отмечает эту дату. В этому году Guinness собирается установить мировой рекорд по самому масштабному празднованию Дня Святого Патрика.

Guinness призывает всех любителей пива сделать празднование Дня Cвятого Патрика самым лучшим, веселым и масштабным из всех, что проводились ранее. Кроме того, Guinness собирается установить в этот день мировой рекорд - «Самое большое празднование Дня Святого Патрика». Всемирная организация Guinness World Records (GWR), которая занимается фиксированием рекордов и занесением их в знаменитую Книгу Гиннесса, направит своих контролеров в места проведения вечеринок, чтобы они помогли установить точное число собравшихся на этом грандиозном празднике и удостовериться, что там царит исключительно дружелюбная и веселая атмосфера. Представители GWR пообещали: если рекорды будут установлены, организация официально подтвердит, что День Cвятого Патрика действительно является «Самым дружелюбным днем в году».

 

Zatecky Gus уверенно завоевывает позиции на рынке пива Украины

Zatecky Gus уверенно завоевывает позиции на рынке пива УкраиныПиво Zatecky Gus появилось в Украине совсем недавно – в июле 2011 года. Всего за пять месяцев продаж доля бренда на пивном рынке Украины выросла почти в 10 раз. В целом с момента запуска продукта было реализовано 10,8 млн литров нового пива.

По данным независимого агентства AC Nielsen, в августе 2011 года доля пива Zatecky Gus на украинском пивном рынке составляла лишь 0,1%. На протяжении года пиво показало хорошую динамику, и по итогам 2011 года доля бренда составила 0,99%.

Zatecky Gus – это светлый лагер с легким традиционным вкусом. Использование жатецкого хмеля придает пиву особенный аромат, характерный для чешских пилзнеров. При этом новое пиво легко пьется и имеет мягкую горчинку. Хмель сорта «Жатецкий» выращивается в районе города Жатец на севере Чехии более 700 лет. Он является одним из самых высококачественных в мире, а Жатец часто называют мировой столицей хмеля.

Обновлено (13.03.2012 17:14)

 

Carlsberg празднует 100 дней до УЕФА ЕВРО 2012™

Carlsberg празднует 100 дней до УЕФА ЕВРО 2012™Carlsberg, официальный спонсор Чемпионата УЕФА ЕВРО 2012™, сегодня начинает 100-дневный отсчет до самого грандиозного футбольного события 2012 года. Подготовка к турниру в самом разгаре!

В рамках приготовлений к Чемпионату компания Carlsberg Group запланировала ряд инициатив для футбольных болельщиков, которые приедут в Украину и Польшу со всего мира.

 

Халил Юнс, Старший вице-президент по маркетингу и инновациям Carlsberg Group: «Сегодня волнующий день для Carlsberg. Осталось ровно 100 дней до начала следующего Чемпионата Европы. И я с гордостью заявляю, что мы в очередной раз интенсивно поработали и сделали все возможное, чтобы привлечь и поддержать многих фанатов футбола, которые посетят турнир этим летом. В этом году мы масштабно использовали цифровые технологии  для проведения конкурса «Carlsberg Fan Challenge» («Вызов фанам») в социальной сети Facebook, приглашая болельщиков выигрывать билеты на ЕВРО. В итоге победитель последнего этапа конкурса получит возможность осуществить мечту всей жизни и вручить награду лучшему игроку матча по версии Carlsberg в финале турнира. Другие замечательные инициативы включают нашу новую концепцию удобного и доступного жилья – кемпинги для болельщиков Carlsberg, – которые появятся в Польше этим летом».

Обновлено (07.03.2012 11:33)

 
Еще статьи...
Улыбнуться
Опрос об актуальном
Как Вы относитесь к запрету продажи пива в киоске?
 
Факты и легенды
Марио Ланца и пиво

Марио Ланца, великий тенор, был большим любителем пива. За свою жизнь он выпил немалое количество этого божественного напитка. Причем, как все итальянцы, он любил заедать его настоящей итальянской пиццей. Такая «диета» способствовала увеличению веса, однако певца это совсем не смущало, поскольку избыточный вес способствует лучшему звучанию голоса и большей его мощи.

Контакты:

По вопросам работы сайта:

admin@popivy.ru

По вопросам добавления нового бара:

bar@popivy.ru

По вопросам размещения пресс-релизов:

pressa@popivy.ru

По вопросам размещения рекламы на сайте:

reclama@popivy.ru