PoPivy.Ru - Все новости из мира пива PoPivy.Ru - Все новости из мира пива

Новые пивные бары:

Последние новости:

Пресс-релизы

Виктор Гусев и «Очаково» поддержат фанатов и дворовый футбол

Виктор Гусев и «Очаково» поддержат фанатов и дворовый футболКомпания «Очаково» объявляет о старте социальных и благотворительных проектов с участием спортивного комментатора 1 канала  Виктора Гусева. Активности направлены на поддержку российского профессионального и любительского футбола, привлечение внимания к проблемам отрасли и фанатской субкультуры. 

Совместно с Виктором Гусевым компания «Очаково» планирует организовать кортеж автобусов, которые бесплатно повезут футбольных болельщиков на Чемпионат Европы в Польшу. Кроме того, в Москве и других регионах страны  будут проведены футбольные турниры для школьников и детей из детских домов. Также запланирована серия дружеских встреч с фанатами «до» или «после» проведения двух крупнейших спортивных событий года –  Евро 2012 и Олимпиады в Лондоне. Кстати, 2012 год объявлен годом футбола в России. Потребителей «Очаково» ждут интересные призы, увлекательные конкурсы, встречи с Виктором и другие сюрпризы. 

 

Heineken® распахнул двери Голландского Дома Heineken

Heineken®распахнул двери Голландского Дома HeinekenАмстердам, 17 апреля 2012: Сегодня Heineken® распахнул двери знаменитого виртуального Голландского дома Heineken (Holland Heineken House), официального национального выставочного павильона Олимпийского комитета Нидерландов (NOC*NSF) в рамках Олимпийских игр в Лондоне в 2012. С открытия Голландского дома Heineken начинается стодневный обратный отсчет до 26 июля, начала Олимпийских игр. 

Впервые у фанатовпоявилась возможность принять участие в виртуальном туре и узнать, каким образом Heineken изменит одну из самых известных достопримечательностей Лондона – дворец Александр-палас, известный как «Хрустальный дворец», превращая его на время Олимпийских игр в Голландский дом Heineken.

Обновлено (18.04.2012 16:22)

 

Львовская пивоварня подвела итоги работы за 2011 год

Львовская пивоварня подвела итоги работы за 2011 годЛьвовская пивоварня, которая входит в состав Carlsberg Ukraine*, подвела итоги своей деятельности в 2011 году. Всего за отчетный период на пивоварне было налито более 160 млн литров пива. Также за прошлый год в бюджеты различных уровней Carlsberg Ukraine было уплачено 1 098 млн грн, из них во Львове - 13,5 млн грн. налогов и сборов.

В течение 2011 года на Львовской пивоварне был внедрен ряд программ по модернизации мощностей и внедрению новейших технологий. В частности, на заводе была проведена автоматизация производственного оборудования и модификация фильтрующих элементов, что позволит сократить расходы по данным направлениям до 2,4 млн грн. Кроме того, пивоварня инвестировала значительные суммы в проекты, направленные на сохранение тепловых, энергетических и водных ресурсов, а также в мероприятия, направленные на улучшение условий труда и влияние производства на окружающую среду. Общая сумма инвестиций предприятия в данные проекты в прошлом году составила 12,6 млн грн.

 

Компания HEINEKEN выходит в новую категорию Radler

Компания HEINEKEN  выходит в новую категорию RadlerНа заводе «Пивоварня Хейнекен» в Санкт-Петербурге запущено производство новой категории - пиво с натуральным лимонным соком*.

Компания HEINEKEN выводит на российский рынок первый продукт в своем портфеле в категории Radler – Zlaty Bazant Naturalny Radler.

Пиво категории Radler – это сочетание традиционного светлого лагера и натурального сока. Radler завоевал симпатии потребителей по всей Европе и задал модный тренд на легкость и освежающий эффект. В большинстве стран Европы продажи в первый год превысили ожидания более чем в пять раз**. В России категория мало представлена.

Категория пива с добавками по итогам 2011 года занимает более 2,3%*** всего рынка пива в России. Это самое быстрорастущее направление во всем премиальном сегменте. За период с 2010 по 2011 доля этой категории выросла на 17%***.

Обновлено (05.04.2012 10:45)

 

Пиво Tuborg дарит своим поклонникам возможность побывать в Нью-Йорке

акция1 апреля 2012 года стартовала новая всеукраинская GREENдиозная рекламная акция «Видеотяга» от пива Tuborg. Правила участия предельно просты: покупай любимое пиво, регистрируй акционный код на www.tuborg.ua и забирай понравившиеся подарки прямо из видео, размещенного на сайте! Главный подарок акции - поездка в Нью-Йорк!

Чтобы принять участие в акции, тебе нужно купить пиво Tuborg Green, Tuborg X- Fresh или Tuborg Black в акционной упаковке. Затем найти акционный код (ГРИН), который находится на обороте задней этикетки бутылки или под ключом банки, и зарегистрировать его посредством СМС-сообщения или на сайте www.tuborg.ua. В акции принимает участие продукция в стеклянной бутылке объемом 0,5 и 0,33 л, металлической банке 0,5 л, а также баночные и бутылочные мультипаки.

 

Получи бесплатный билет в Музей пивоварения во Львове

Получи бесплатный билет в Музей пивоварения во ЛьвовеЕдинственный в Украине Музей пивоварения во Львове объявляет о начале онлайн-акции, которая проходит на странице заведения - www.lvivbeermuseum.com. Победители получат возможность бесплатно посетить Музей и попробовать первое украинское пиво ТМ «Львовское».

Чтобы получить бесплатный билет, нужно выбрать на сайте Музея одноименный раздел, зарегистрироваться и правильно ответить на три простых вопроса. Но количество акционных билетов ограничено, поэтому только первые 30 человек, которые дадут правильные ответы на вопросы, станут счастливыми обладателями билетов с возможностью дегустации пива ТМ «Львовское». Акция продлится до 10 апреля 2012 года. Подробнее о ней можно узнать на официальной странице Музея www.lvivbeermuseum.com и странице бренда в facebook http://www.facebook.com/#!/Lvivske1715.

 

День Святого Патрика стал «Cамым дружелюбным днем в году» благодаря пиву Guinness

День Святого Патрика стал «Cамым дружелюбным днем в году» благодаря пиву Guinness17 марта 2012 года жители 161 страны мира дружно отпраздновали День Святого Патрика, который теперь носит название «Самого дружелюбного дня в году». Это произошло благодаря усилиям любителей пива Guinness и их друзей, принявших участие в акции по установлению мировых рекордов.

 

 

В течение прошлого месяца Guinness пригласил всех почитателей ирландских традиций и самого бренда принять участие в установлении двух мировых рекордов. Для этого любителям легендарного ирландского пива необходимо было присоединиться к масштабным вечеринкам, проводимым Guinness 17 марта 2012 года. Предварительно желающие должны были оставить онлайн-заявку на сайте бренда.

Обновлено (23.03.2012 16:33)

 

ТМ «Львовское» подводит итоги 2011 года

ТМ «Львовское» подводит итоги 2011 годаПо данным AC Nielsen* в июле 2011 года ТМ «Львовское» заняла второе место по объемам продаж на рынке пива Украины, которое удерживает и сегодня, и в целом увеличила долю рынка на 1,2 процентных пункта – с 10,6% в 2010 году до 11,8% в 2011. 

2011 год ознаменовался многими значительными достижениями, среди которых выпуск нового саббренда «Львовское Белый Лев» и получение многочисленных наград в различных отраслевых конкурсах.

 

Guinness готовится установить мировой рекорд в День Святого Патрика

Guinness готовится установить мировой рекорд в День Святого ПатрикаGuinness считает 17 марта самым дружелюбным днем в году. День Святого Патрика – это традиционный ирландский праздник, символами которого являются клевер-трехлистник и пиво Guinness. На протяжении многих лет бренд с размахом отмечает эту дату. В этому году Guinness собирается установить мировой рекорд по самому масштабному празднованию Дня Святого Патрика.

Guinness призывает всех любителей пива сделать празднование Дня Cвятого Патрика самым лучшим, веселым и масштабным из всех, что проводились ранее. Кроме того, Guinness собирается установить в этот день мировой рекорд - «Самое большое празднование Дня Святого Патрика». Всемирная организация Guinness World Records (GWR), которая занимается фиксированием рекордов и занесением их в знаменитую Книгу Гиннесса, направит своих контролеров в места проведения вечеринок, чтобы они помогли установить точное число собравшихся на этом грандиозном празднике и удостовериться, что там царит исключительно дружелюбная и веселая атмосфера. Представители GWR пообещали: если рекорды будут установлены, организация официально подтвердит, что День Cвятого Патрика действительно является «Самым дружелюбным днем в году».

 

Zatecky Gus уверенно завоевывает позиции на рынке пива Украины

Zatecky Gus уверенно завоевывает позиции на рынке пива УкраиныПиво Zatecky Gus появилось в Украине совсем недавно – в июле 2011 года. Всего за пять месяцев продаж доля бренда на пивном рынке Украины выросла почти в 10 раз. В целом с момента запуска продукта было реализовано 10,8 млн литров нового пива.

По данным независимого агентства AC Nielsen, в августе 2011 года доля пива Zatecky Gus на украинском пивном рынке составляла лишь 0,1%. На протяжении года пиво показало хорошую динамику, и по итогам 2011 года доля бренда составила 0,99%.

Zatecky Gus – это светлый лагер с легким традиционным вкусом. Использование жатецкого хмеля придает пиву особенный аромат, характерный для чешских пилзнеров. При этом новое пиво легко пьется и имеет мягкую горчинку. Хмель сорта «Жатецкий» выращивается в районе города Жатец на севере Чехии более 700 лет. Он является одним из самых высококачественных в мире, а Жатец часто называют мировой столицей хмеля.

Обновлено (13.03.2012 17:14)

 

Carlsberg празднует 100 дней до УЕФА ЕВРО 2012™

Carlsberg празднует 100 дней до УЕФА ЕВРО 2012™Carlsberg, официальный спонсор Чемпионата УЕФА ЕВРО 2012™, сегодня начинает 100-дневный отсчет до самого грандиозного футбольного события 2012 года. Подготовка к турниру в самом разгаре!

В рамках приготовлений к Чемпионату компания Carlsberg Group запланировала ряд инициатив для футбольных болельщиков, которые приедут в Украину и Польшу со всего мира.

 

Халил Юнс, Старший вице-президент по маркетингу и инновациям Carlsberg Group: «Сегодня волнующий день для Carlsberg. Осталось ровно 100 дней до начала следующего Чемпионата Европы. И я с гордостью заявляю, что мы в очередной раз интенсивно поработали и сделали все возможное, чтобы привлечь и поддержать многих фанатов футбола, которые посетят турнир этим летом. В этом году мы масштабно использовали цифровые технологии  для проведения конкурса «Carlsberg Fan Challenge» («Вызов фанам») в социальной сети Facebook, приглашая болельщиков выигрывать билеты на ЕВРО. В итоге победитель последнего этапа конкурса получит возможность осуществить мечту всей жизни и вручить награду лучшему игроку матча по версии Carlsberg в финале турнира. Другие замечательные инициативы включают нашу новую концепцию удобного и доступного жилья – кемпинги для болельщиков Carlsberg, – которые появятся в Польше этим летом».

Обновлено (07.03.2012 11:33)

 
Еще статьи...
Улыбнуться
Опрос об актуальном
Как Вы относитесь к запрету продажи пива в киоске?
 
Факты и легенды
Кларк Гейбл и эль

Американский актер Кларк Гейбл любил иногда посидеть за стойкой бара с баночкой любимого эля. Как-то Кларк заявил прессе, что первая мысль о возможности сниматься в кино промелькнула в голове тогда, когда он в молодости сидел в баре и попивал этот самый эль. Он считал, что своей популярностью и кинокарьере он чуть-чуть обязан этому напитку.

Контакты:

По вопросам работы сайта:

admin@popivy.ru

По вопросам добавления нового бара:

bar@popivy.ru

По вопросам размещения пресс-релизов:

pressa@popivy.ru

По вопросам размещения рекламы на сайте:

reclama@popivy.ru