PoPivy.Ru - Все новости из мира пива PoPivy.Ru - Все новости из мира пива

Новые пивные бары:

Последние новости:

Пресс-релизы

Zatecky Gus представляет программу «Интересные факты о Чехии»

Zatecky Gus представляет программу «Интересные факты о Чехии»Пиво Zatecky Gus в сотрудничестве с 24 каналом представляют новый познавательный телепроект - «Интересные факты о Чехии». Программа, которая будет в эфире с 16 июля по 16 сентября, делится с телезрителями увлекательными фактами об этой удивительной стране, ее истории и многовековых традициях. Из телепередачи зрители узнают, сколько мостов в Праге, когда было сварено первое чешское пиво и почему город Жатец называют столицей хмеля. 

Программа «Интересные факты о Чехии», партнером и вдохновителем которой стало пиво Zatecky Gus, будет выходить по будням (с 8:25 до 00:25) и выходным (с 9:25 до 23:25) каждые два часа. 

Познавательный проект телеканала 24 и пива Zatecky Gus поможет телезрителям открыть для себя малоизвестные факты о стране, которая славится своей архитектурой и пивной культурой. Из выпусков телезрители узнают о самом маленьком городе Европы – чешском Рабштейне, о второй по величине коллекции игрушек в мире и о гусе, который по легенде отбирал наиболее ароматные шишки жатецкого хмеля для пива. После просмотра программы Вам обязательно захочется посетить Чехию и познакомиться с ее культурой и колоритом, а также выпить хорошего чешского лагерного пива, которое славится своим неповторимым хмельным ароматом и мягким вкусом. 

 

Cделай свою жизнь ярче вместе с Tuborg сегодня!

Cделай свою жизнь ярче вместе с Tuborg сегодня!Пиво ТМ Tuborg представляет новую коммуникацию, в которой предлагает открыть жизнь для большего - Open for more. Tuborg призывает выйти за рамки повседневности и сделать свою жизнь ярче, драйвовей и GREENдиознее. Нчкай, изменись к лучшему вместе с пивом ТМ Tuborg. 

Обновленный Tuborg – позитивный провокатор, который призывает разрушать стереотипы  и нарушать скучные правила в рамках допустимых норм. Ты живешь по шаблонам? Забудь об этом, потому что границ не существует и Tuborg демонстрирует это.

Обновлено (13.07.2012 11:47)

 

ТМ Carlsberg призывает к умеренному потреблению пива во время Чемпионата УЕФА ЕВРО 2012™

ТМ Carlsberg призывает к умеренному потреблению пива во время Чемпионата УЕФА ЕВРО 2012™Во время Чемпионата Европы, ТМ Carlsberg, Официальный спонсор Чемпионата УЕФА ЕВРО 2012™, реализует ряд социальных активностей, направленных на повышение культуры потребления пива, как среди жителей Украины, так и среди гостей Чемпионата.

В рамках социально-ответственных инициатив во время ЕВРО в официальных фан-зонах Киева, Харькова и Донецка были установлены урны «Викидай сміття заради чистого життя» для сбора пивных пластиковых стаканов. Компания надеется, что данная инициатива поможет сократить объем мусора, который остается на улицах городов после массовых мероприятий. За первые 10 дней Чемпионата компания собрала около 420 тонн мусора в фан-зонах. 

 

«Львовское» приглашает в пивное путешествие по городу Льва

«Львовское» приглашает в пивное путешествие по городу ЛьваВ этом году ТМ «Львовское» положила начало новому экскурсионному пивному туру для гостей и жителей города - «Путешествие с пивом «Львовское». Оригинальная экскурсия сочетает в себе исторические легенды, юмор, дегустации и встречи с таинственными «батяриками» - скульптурами человечков, которые спрятались в интересных закоулках старого города. Увлекательная прогулка создана для тех, кто почитает юмор, любит пиво и стремится ближе познакомиться с культурой древнего города Льва.

Экскурсия построена на рассказах о веселых приключениях известных исторических личностей - древних любителей пива «Львовское». Во время путешествия с «Львовским» участники не услышат сухих исторических фактов. Профессиональный гид, который водит тур, - знаток украинской истории - раскроет перед собравшимися веселый и яркий мир львовских батяров во всех его красках.

 

Впервые в Украине: Tuborg Rap Fest!

Впервые в Украине: Tuborg Rap Fest!24 мая ТМ Tuborg и Crystal Hall представляют Tuborg Rap Fest! Сцену незабываемого Festа «раскачают» одни из самых крутых рэперов: хедлайнер фестиваля коллектив ТРИАГРУТРИКА, специальный гость MC T и международный гость из США Dj J.Fowler (в рамках проекта AWESOMATIC), а также Dj`s Миша Крупин (Туман), Брюсли и Ярмак.

На Tuborg Rap Fest эти яркие музыканты вместе с TM Tuborg докажут, что рэп – живой и движется только вперед и вверх! TM Tuborg - легкое и освежающее пиво - начало лучших мгновений жизни, которые ты создаешь.

Хедлайнер феста, группа ТРИАГРУТРИКА из Челябинска,— очень яркое событие в русском рэпе. Музыкантов отличает умение круто рифмовать в ритме старого джаза. Настоящую славу ТРИАГРУТРИКЕ принёс альбом «Вечерний Челябинск», 2010 года и «Т. Г.К.липсис» — альбом, выпущенный в мае 2011 года.

 

Carlsberg Ukraine опубликовала первый отчет о прогрессе в сфере корпоративной социальной ответственности

Carlsberg Ukraine опубликовала первый отчет о прогрессе в сфере корпоративной социальной ответственностиCarlsberg Ukraine – одна из крупнейших пивоваренных компаний Украины –  опубликовала первый отчет по итогам своей деятельности в рамках корпоративной социальной ответственности (КСО) за 2010-2011 года. Ознакомиться с документом можно на сайте компании по ссылке http://ru.carlsbergukraine.com/csr, либо на сайте Глобального Договора ООН.

«Growing responsibly» («Расти ответственно») – стратегия социальной ответственности Carlsberg Ukraine является неотъемлемой частью развития компании и плотно интегрирована в ее деятельность. А это значит, Carlsberg Ukraine ведет честный и прозрачный бизнес, строит лояльные отношения с обществом, проявляет заботу об окружающей среде. В первом ежегодном КСО-отчете, пивоваренная компания Carlsberg Ukraine собрала информацию о стратегии развития предприятия и о прогрессе в рамках КСО, достигнутом за 2010-2011. Также в отчете предоставлены цели на 2012-2013 года.

 

Carlsberg дарит шанс выиграть фотосессию с лучшим футболистом матча Чемпионата УЕФА ЕВРО 2012ТМ

Carlsberg дарит шанс выиграть фотосессию с лучшим футболистом матча Чемпионата УЕФА ЕВРО 2012ТМCarlsberg – официальное пиво УЕФА ЕВРО 2012TM – снова дарит шанс украинским болельщикам попасть на самый яркий футбольный турнир этого лета. На этот раз счастливчик, получивший билеты, сможет также сфотографироваться с лучшим игроком матча по версии зрителей. Для того чтобы воплотить свою мечту в реальность, нужно принять участие в акции «Фотосессия с лучшим футболистом матча от пива Carlsberg» в журнале «Футбол». 

Акция проходит на всей территории Украины с 23 апреля по 12 июня 2012 года. Чтобы принять в ней участие, любителям футбола, достигшим совершеннолетия, необходимо отправить историю (до 1000 знаков) и фотографию на тему «Как ты болеешь за свою команду вместе с Carlsberg» на электронный адрес Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .  В письме нужно указать фамилию, имя, возраст, место жительства и контактный телефон. Детали акции - на сайте www.isport.ua

 

По итогам года ТМ «Балтика» – лидер премиального сегмента Украины

По итогам года ТМ «Балтика» – лидер премиального сегмента УкраиныПо данным ACNielsen в 2011 году бренд занял лидирующую позицию в премиальном сегменте пивного рынка Украины. Доля бренда в натуральном выражении в данном сегменте составила 28,1%, что на 2,9% выше, чем за аналогичный период 2010 года – 25,2%. 

В целом по рынку согласно данных ACNielsen бренд закрепился в пятерке лидеров и занял 5,1 % в натуральном выражении против 4,0% в 2010 году. Рост денежной доли «Балтика» составил почти 2% - с 5,5% в 2010 году до 7,1% в 2011. Таким образом, бренд занял четвертую позицию в стоимостном значении. Основной рост продаж бренда происходил благодаря увеличению спроса на «Балтику №7». 

В 2011 «Балтика 0 Безалкогольное» также подтвердило статус безалкогольного пива № 1 в Украине. Доля «Балтика 0» в сегменте безалкогольного пива за 2011 год составила 40,6% по данным компании ACNielsen. 

 

«Арсенал» покажет, как сделать на совесть

«Арсенал» покажет, как сделать на совестьВ первых числах мая пиво «Арсенал Крепкое» презентовало новый рекламный ролик под названием «Мост». Ролик продолжает обновленную коммуникацию бренда, которая направлена на расширение целевой аудитории в среднеценовом сегменте, фокусируя внимание на наиболее популярном сорте.

 

В центре сюжета - строители, которые только что закончили возведение моста. По традиции, во время его испытания, главный инженер должен стоять под конструкцией, гарантируя, таким образом, качество своей работы. Строители уверены, что этот мост выдержит любые нагрузки, так как работа была выполнена честно и основательно.

Обновлено (11.05.2012 18:25)

 

Поприветствуй гостей Украины вместе с пивом «Львовское»

Поприветствуй гостей Украины вместе с пивом «Львовское»Накануне исторического для всей Украины события - Чемпионата Европы по футболу УЕФА ЕВРО 2012тм - «Львовское» подготовило новую масштабную промо-акцию с ценными подарками. Первое украинское пиво дарит всем украинцам шанс поприветствовать гостей в духе древних традиций национального гостеприимства: в собственном доме, за щедрым столом и с бокалом «Львовского».

Акция «Украина приветствует гостей» будет проходить на всей территории Украины с 1 мая по 30 июня 2012 года. Чтобы принять в ней участие, нужно купить пиво «Львовское 1715» с логотипом акции (в стеклянных бутылках емкостью 0,5 л и в ПЭТ-бутылках емкостью 1, 1,5, 2 л). Под крышкой найти акционный код, который необходимо отправить с помощью смс на короткий номер 8884.

 

ТМ «Арсенал Крепкое» меняет фокус позиционирования

ТМ «Арсенал Крепкое» ТМ «Арсенал Крепкое» начала программу репозиционирования бренда, в рамках которой уже запущена новая имиджевая коммуникация, а также начат выпуск пива с обновленной этикеткой.

При запуске торговой марки в 2003 году, основной фокус коммуникации был направлен на «Арсенал Светлое». Но, ориентируясь на запросы потребителей, и оценивая показатели саббрендов, с 2009 года акцент сместился на крепкий сорт. Нынешняя кампания по перезапуску ТМ «Арсенал Крепкое» призвана сосредоточить внимание на популярном сорте бренда и сделать его релевантным мейнстрим сегменту.

 
Еще статьи...
Улыбнуться
Опрос об актуальном
Как Вы относитесь к запрету продажи пива в киоске?
 
Факты и легенды
Эдит Пиаф и портер

Очень забавный случай произошел однажды с известной певицей Эдит Пиаф. Дело происходило перед Рождеством. Накануне праздника Эдит по дороге домой захватила бутылочку любимого портера, известного как лучший сорт ирландского пива. Но попить пива, уютно устроившись дома перед камином, ей не удалось, так как бутылку ей пришлось применить в качестве средства защиты. Подъехав к своему дому, Пиаф заметила у ворот гаража подозрительного типа, который пытался проникнуть в помещение. Подкравшись к нему, певица не растерялась, ударила его по голове и вызвала полицию.

Контакты:

По вопросам работы сайта:

admin@popivy.ru

По вопросам добавления нового бара:

bar@popivy.ru

По вопросам размещения пресс-релизов:

pressa@popivy.ru

По вопросам размещения рекламы на сайте:

reclama@popivy.ru