Легендарный Budweiser Budvar Tmave теперь в алюминиевой банке
20.08.2013 12:19 | Автор: AReporter | | |
Хорошие новости для любителей темного Budweiser Budvar: скоро знаменитое чешское пиво появится в России в экономичной алюминиевой банке. Новая упаковка сделает Budweiser Budvar Tmave более доступным для покупателей.
Budweiser Budvar производится только в чешском городе Ческе-Будеевице, где история пивоварения началась еще в 13 веке. Для создания этого сорта пива используется вода из артезианских колодцев, головки жатецкого хмеля и три вида ячменного солода: мюнхенский, карамельный и жареный. Процесс созревания Budweiser Budvar длится 90 дней. Такая сложная рецептура придает пиву особенный аромат солода и слегка горьковатый вкус карамели. С момента своего появления Budweiser Budvar Tmave существовал только в стеклянных бутылках. Собственную линию по розливу в банки на заводе в Чехии впервые установили чуть меньше года назад, и совсем скоро Budweiser Budwar Tmave в алюминиевой упаковке можно ждать и в России.
В Россию пиво Budweiser Budvar импортирует Московская Пивоваренная Компания.
Настоящее немецкое пиво Holsten теперь в портфеле Carlsberg Kazakhstan
01.08.2013 12:13 | Автор: AReporter | | |
Казахстанский рынок пива стремительно развивается, и подтверждением этому служит постоянно пополняющийся ряд пивных новинок на полках магазинов. Розничный аудит рынка показывает увеличивающийся рост интереса потребителей к премиальным маркам немецкого пива.
Идя в ногу с этими тенденциями, компания Carlsberg Kazakhstan расширила свой портфель новым премиальным брендом Holsten, который является ответом на ожидания ценителей настоящего немецкого пива с безупречным качеством, сваренным в соответствии с богатыми традициями немецкого пивоварения.
Олег Тиньков представил «Тинькофф. Авторское» в Санкт-Петербурге
31.07.2013 15:06 | Автор: AReporter | | |
Российский предприниматель Олег Тиньков познакомил журналистов и рестораторов с новым пивом «Тинькофф. Авторское».
В северной столице прошла презентация ультрапремиального пивного бренда «Тинькофф.Авторское», которое вернулось на рынок России после долгого отсутствия в совершенно новом формате. 26 июля 2013 года в ресторане «Диккенс» в городе Санкт-Петербурге бизнесмен и основатель бренда Олег Тиньков собрал представителей прессы и рестораторов, чтобы рассказать о новом бренде.
Пивоваренная компания "Криница" выводит на рынок новое пиво "Крынiца Светлае" содержанием алкоголя 4,4% и экстрактивностью начального сусла 11%. Как сообщили Телеграфу в компании, данный сорт представляет новую эру в эволюции бренда. Он появился в рамках оптимизации основной линейки выпускаемой продукции и призван усилить торговую марку новым сортом – "легким светлым пивом с чистым, мягким вкусом".
Пиво "Крынiца Светлае" ориентировано на более молодую аудиторию почитателей торговой марки "Крыніца", на тех, "кто предпочитает качественную продукцию, они ведут активный образ жизни, не всегда соблюдают правила, уверены в себе, самодостаточны, креативны, хотят получать максимум от жизни".
Efes Ukraine представляет специальную серию Velkopopovicky Kozel в новом дизайне
30.07.2013 16:44 | Автор: AReporter | | |
В июле в торговых точках Украины появилось пиво Velkopopovicky Kozel Svetly в алюминиевой банке 0,5 л с оригинальным дизайном.
Оформление новой банки Velkopopovicky Kozel Svetly передает фирменный дух чешского мастерства и трудолюбия, присущий знаменитому на весь мир пиву. Среди особенностей серии – текстура, повторяющая отделку выжиганием по дереву, а также изображения старинных литер наборного шрифта, из которых составлена надпись «Velkopopovicky Kozel. Limitovana edice».
«Первый выпуск оригинальной серии Velkopopovicky Kozel Svetly пользовался большой популярностью. Доходило до того, что люди в магазинах подходили к полке и пытались наощупь определить, неужели банка и в самом деле деревянная, – говорит Марина Кинчина, бренд-менеджер ТМ Velkopopovicky Kozel. – Новая серия Velkopopovicky Kozel Svetly станет приятным подарком для всех любителей янтарного напитка, которые знают цену чешскому мастерству».
Нью-йоркская пивоварня Brewery Ommegang и телевизионный канал HBOобъединились для выпуска специального пива, посвященного популярному сериалу «Игра престолов».
Весной в продажу вышло светлое пиво 'Iron Throne' (железный трон), осенью поклонники сериала смогут также купить темное пиво 'Take the Black Stout'.
В июне в торговых точках Украины начались продажи нового пива «Бочковое» из линейки ТМ Zibert.
«Бочковое» - светлый лагер, сваренный по старинным немецким рецептам, искусно воспроизведеным пивоварами корпорации. Пиво имеет высокую плотность и мягкий вкус, будто только чот разлитое из бочки. Новый сорт варится с использованием немецких сортов ароматического хмеля, которые придают пиву приятную горечь и аромат. Характерной особенностью «бочкового» является красивый янтарный цвет и высокая шапка густой пены.
Олег Винник, бренд-менеджер ТМ Zibert: «Zibert Бочковое» сваренное по старинным немецким рецептам, которые воспроизвели наши пивовары. Чтобы пиво имело такой вкус и аромат, будто только что налитое из бочки на «Октоберфесте», мы использовали специальные сорта ароматического хмеля из Германии. Собственный свежий солод из лучшего украинского ячменя придал вкусу «Бочкового» полноту и насыщенность. С «Бочковым» теперь каждый может открыть собственную бочку пива».
Ведущий мировой производитель пива, американо-бельгийская компания AB InBev, объявила о выпуске нового продукта. Речь идет о запуске производства консервированной воды в кегах, которую предполагается использовать в случае различных катастроф и масштабных бедствий. AB InBev собирается сделать запас воды в канистрах на случай гуманитарного бедствия в Западной Европе – на этот случай заскладируют приблизительно 100 000 емкостей с питьевой воды. Пивовар объявил об инициативе по случаю Мирового дня окружающей среды.
Efes Ukraine представляет рекламный ролик пива «Белый Медведь»: «Для людей с большим сердцем»
03.06.2013 15:58 | Автор: AReporter | | |
1 июня 2013 г. в телеэфире появилась новая реклама пива «Белый Медведь» компании Efes Ukraine.
Это трогательная история о привязанности грозного хищника и сурового полярника, в чьих больших сердцах нашлось место друг для друга. Главную роль в новом видео сыграла знаменитая канадская белая медведица Эджи (Agee), снявшаяся за 16 лет в десятках рекламных роликов и фильмов.
К слову, Эджи – не просто звезда рекламы. На сегодня это, пожалуй, единственный в мире белый медведь, искренне доверившийся человеку. Поэтому ей не составило труда сыграть свою любимую роль: сильного белого медведя с большим добрым сердцем.
Один из лидеров пивоваренного рынка Украины – компания Efes Ukraine – вошел в «Книгу рекордов Украины» после того, как установил новый рекорд: в течение одного месяца запустив пять новых брендов.
Официальные представители «Книги рекордов Украины» зафиксировали, что в апреле 2013 года компания Efes Ukraine выпустила в продажу сразу пять новых пивных брендов: «Белый Медведь», «Старый Мельник из бочонка», «Кружка Свiжoго», Amsterdam Navigator и «Жигулевское Разливное». Таким образом, Efes Ukraine стала первым пивным производителем Украины, запустившим рекордное количество новых торговых марок за минимальный срок: один месяц.
В апреле стартовал инновационный digital-проект ТМ Tuborg. В рамках перезапуска бренд представил своим поклонникам уникальный и технологичный проект, который позволил визуализировать звук с помощью пива. Теперь каждый желающий, посетив сайт GREENдиозного бренда - http://www.tuborg.ua/, сможет заставить пиво танцевать под свой любимый трек, а также получить приятные подарки.
В основе нового digital-проекта пива ТМ Tuborg лежит киматика - наука о формообразующих свойствах волн. Как известно, под воздействием звука, жидкость может принимать очень необычные и завораживающие формы. Чтобы заставить пиво танцевать, Tuborg понадобилась специальная установка и… немного магии. Уникальный музыкально-пивной агрегат состоит из усилителя, компьютера, колонки, емкости для пива в специальной тумбе, подсветки и нескольких веб-камер, которые позволяют наблюдать за танцами в стиле Tuborg онлайн, в режиме реального времени.
Путешествуя по Европе, Петр I очень тосковал по истинно российскому пиву, имеющему немного иной вкус. Но это не мешало ему время от времени наслаждаться иноземным напитком. Как-то раз под рукой не оказалось никакой закуски, кроме орешков, которые получил Петр совсем недавно в подарок от одного итальянца. Пришлось ему закусывать пиво орешками. Что удивительно, подобная закуска замечательно сочеталась с пивом, и с тех пор даже в России ни с чем, кроме поджаренных орешков, он не пил пиво.