Похожие материалы
PoPivy.Ru - Все новости из мира пива PoPivy.Ru - Все новости из мира пива

Новые пивные бары:

Последние новости:

Российские газеты богатеют на рекламе пива

В минувшем августе доходы российских издателей центральной прессы от рекламы алкоголя выросли по сравнению с аналогичным периодом 2011 года на 78%, до 36 млн руб. с НДС, подсчитал аналитический центр "Видео Интернешнл" (АЦВИ) на основе данных мониторинга TNS Media Intelligence 414 столичных и федеральных изданий с учетом их приложений. В июле рекламная активность в прессе производителей алкоголя увеличилась на 95%, до 53 млн руб., тогда как в феврале—июне прирост составлял 21-50% в зависимости от месяца, а в январе и вовсе был зафиксирован спад на 6%, до 61 млн руб.

Поступления от рекламы пива в минувшем августе, по оценке АЦВИ, выросли на 27%, до 17 млн руб. До этого с февраля по июль российские пивовары снижали свои бюджеты на рекламу в прессе. Дело в том, что август стал первым месяцем, когда реклама алкогольных напитков и приравненного к ним пива могла размещаться исключительно в периодике. С 23 июля вступили в силу поправки к закону "О рекламе", запретившие рекламу пива на ТВ, радио, в интернете, наружной рекламе. А производители алкоголя лишились возможности продвигать свою продукцию в интернете.

От ужесточения российского рекламного законодательства выиграли в первую очередь массовые газеты, свидетельствуют подсчеты АЦВИ. Так, в августе доходы от рекламы алкоголя ежедневных массовых газет выросли сразу на 517%, до 4,3 млн руб., от рекламы пива — на 123%, до 1 млн руб. В массовых еженедельниках аналогичный прирост составил 868%, до 5,9 млн руб., и 547%, до 4,6 млн руб., соответственно. "Оценка АЦВИ за август согласуется с нашими данными",— признает заместитель гендиректора ИД "АиФ" по продажам Марина Мишункина. Заместитель гендиректора ИД "Комсомольская правда" Владислав Гемст уточняет, что такой бурный рост обеспечили всего три рекламодателя — "Синергия", Efes и SABMiller.

Уже с января 2013 года в России реклама пива и алкоголя будет запрещена и в прессе.

kommersant.ru

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Улыбнуться
Опрос об актуальном
Как Вы относитесь к запрету продажи пива в киоске?
 
Факты и легенды
Марио Ланца и пиво

Марио Ланца, великий тенор, был большим любителем пива. За свою жизнь он выпил немалое количество этого божественного напитка. Причем, как все итальянцы, он любил заедать его настоящей итальянской пиццей. Такая «диета» способствовала увеличению веса, однако певца это совсем не смущало, поскольку избыточный вес способствует лучшему звучанию голоса и большей его мощи.

Контакты:

По вопросам работы сайта:

admin@popivy.ru

По вопросам добавления нового бара:

bar@popivy.ru

По вопросам размещения пресс-релизов:

pressa@popivy.ru

По вопросам размещения рекламы на сайте:

reclama@popivy.ru