Похожие материалы
PoPivy.Ru - Все новости из мира пива PoPivy.Ru - Все новости из мира пива

Новые пивные бары:

Последние новости:

Россия. “Очаково” сменило дизайн

Россия. “Очаково” сменило дизайн
Компания «Очаково» провела редизайн ключевого пивного бренда. Обновлённый бренд объёмом 1,5 и 2,5 литра появился на полках крупных сетей и розничных торговых точек в первых числах февраля 2012 года.
Об этом “Деловой газете” сообщили в пресс-службе компании.

“Старая этикетка, разработанная для пива «Очаково» несколько лет назад, сегодня уже кажется несколько мрачноватой, плохо читаемой — она перестала “играть”, — рассказал ДГ о причинах изменений заместитель генерального директора по алкогольной продукции Вячеслав Меркулов. — “Очаково” — качественное пиво, сваренное по традиционной технологии из натуральных ингредиентов. И вот эту традиционность, качественность мы продемонстрировали в новом дизайне”.

Главной задачей во время проведения редизайна было сохранить преемственность старого оформления, а образ «деда» должен был остаться хорошо узнаваемым. При создании этикетки была использована уникальная чешская технология частичного лакового покрытия. Теперь изображение выглядит объёмным благодаря сочетанию матового фона и глянцевых букв.

“Перед нами стояла задача привлечь новую аудиторию, не оттолкнув лояльных потребителей и обеспечить новый рывок для марки. В итоге мы сохранили устоявшуюся цветовую дифференциацию сортов пива в линейке «Очаково», улучшили читаемость логотипа за счет новой пластиковой этикетки с выборочным матовым лакированием”, – рассказал руководитель проектов Борис Малышев.


Деловая газета

www.pivnoe-delo.info

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Улыбнуться
Опрос об актуальном
Как Вы относитесь к запрету продажи пива в киоске?
 
Факты и легенды
Венедикт Ерофеев и вагон-ресторан

В застойные советские времена качество и сорт пива зависели от многих условий. Однажды наш широко известный писатель Венедикт Ерофеев, будучи еще молодым и подающим надежды автором, опаздывал на поезд Москва—Ленинград и почти на ходу заскочил в вагон-ресторан. Купив билет у начальника поезда, он остался в этом вагоне-ресторане и через какое-то время услышал в служебном помещении, как буфетчица кого-то уговаривает: «Да он хороший, он хороший, вот увидите – он хороший!»

Подробнее ...
Контакты:

По вопросам работы сайта:

admin@popivy.ru

По вопросам добавления нового бара:

bar@popivy.ru

По вопросам размещения пресс-релизов:

pressa@popivy.ru

По вопросам размещения рекламы на сайте:

reclama@popivy.ru