Похожие материалы
PoPivy.Ru - Все новости из мира пива PoPivy.Ru - Все новости из мира пива

Новые пивные бары:

Последние новости:

При поддержке проекта HEINEKEN «Чистые Берега Байкала» на Ольхоне убрали более 30 тонн мусора

Heineken, Хайнекен, Россия, «Чистые Берега Байкала» на Ольхоне, Ольхон, Чистые Берега Байкала, мусор, уборка мусора

С 5 по 9 июня на острове Ольхон при поддержке компании HEINEKEN прошла акция «Праздник чистоты». За три дня акции усилиями более 100 волонтеров было собрано и вывезено более 30 тонн мусора. В результате очищены реликтовый сосновый лес, примыкающий к Сарайскому пляжу недалеко от посёлка Хужир и окрестности Буругер, Семисосны, Хулы, Нуры и Хоргой.

 «С 2007 года образовательный проект «Чистые Берега Байкала» помогает острову Ольхон. Есть видимый эффект – ликвидированы стихийные свалки, вывезены тысячи кубометров мусора, обустроены более 30-ти контейнерных площадок. Наша главная задача – сформировать экологическую культуру у местных жителей, а также туристов, которых на острове все больше и больше. И сегодня мы рады помочь инициативе по привлечению волонтеров, которые небезразличны к природе Ольхона и готовы принять участие в уборке острова. Мы обеспечили трансфер волонтерам на остров и обратно», - отметил директор филиала «Пивоварня Хейнекен Байкал» Евгений Стрелец.

 Традиционно сотрудники филиала «Пивоварня Хейнекен Байкал» также принимают участие в уборке острова, которая каждый год проходит в начале августа, в пик туристического сезона.

 «Намеченные мероприятия по уборке острова удалось реализовать на 100%. Мы планируем организовать еще одну большую уборку острова ближе к осени, в конце туристического сезона», - отмечает Надежда Николаева, одна из организаторов «Праздника Чистоты». Контролировать чистоту убранного леса и пляжей будут экологические патрули при участии сотрудников администрации Хужирского муниципального образования и «Прибайкальского Национального Парка».

 Создание возможностей и условий для решения экологических вопросов является неотъемлемой частью стратегии устойчивого развития HEINEKEN «Варим пиво – создаем будущее» (“Brewing a Better Future”), которая ориентирована на 4 приоритетных направления: сокращение потребления воды, снижение воздействия на окружающую и сокращение выбросов CO2, обеспечение стабильности поставок сырья и продвижение культуры ответственного потребления.

 Информационная справка проекта «Чистые Берега Байкала»

 Долгосрочный образовательный проект «Чистые Берега Байкала» реализуется с 2007 года в акватории пролива Малое Море по инициативе Филиала «Пивоварня Хейнекен Байкал» ООО «Объединённые Пивоварни Хейнекен». За шесть лет в туристической зоне было построено более тридцати контейнерных площадок, приобретен специальный автомобиль для регулярного вывоза мусора с острова Ольхон, ликвидировано несколько крупных свалок. Общий объем убранного мусора составил более 60 тыс. куб. м.

 В рамках проекта проводятся экспедиции Прибайкальского национального парка по изучению антропогенного воздействия на флору и фауну острова Ольхон и Приольхонья, строятся заграждения, ограничивающие проезд туристов и браконьеров на особо уникальны природные территории Прибайкальского Национального Парка (микрорезерваты). Большое внимание филиал «Пивоварня Хейнекен Байкал» ООО «ОПХ» уделяет гуманитарной составляющей экологического проекта – реализуются образовательные акции и программы, к работе по уборке мусора активно привлекаются не только волонтеры, участники экологических, молодежных и международных лагерей, но также неорганизованные туристы.

 Филиал «Пивоварня Хейнекен Байкал» ООО «ОПХ», первое историческое производство, которого было открыто в 1984 г., входит в состав Компании HEINEKEN в России с 2005 г. На мощностях завода производятся популярные национальные и региональные марки пива: «Охота», «Три Медведя», «Берег Байкала», «Крепкое» и «Жигулевское». Производственная мощность составляет 1, 2 млн гл. С 2010 года компания HEINEKEN в России реализует международную программу Brewing a Better Future («Варим пиво — создаем будущее»), направленную на воплощение принципов компании в области устойчивого развития бизнеса.

http://beerunion.ru

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Улыбнуться
Опрос об актуальном
Как Вы относитесь к запрету продажи пива в киоске?
 
Факты и легенды
Колумб и закуска к пиву

Общее мнение о том, что у людей разные вкусы, можно отнести и к пиву. Ведь недаром каждый человек пьет этот алкогольный напиток с той, а не иной закуской. Известен такой факт, что знаменитый мореплаватель Колумб предпочитал в этом случае закуску, приготовленную из рыбы. Это ничуть не удивительно и вполне закономерно, если принять во внимание его любовь к морю. Но из всех рыбных закусок больше всего он предпочитал сладковатое мясо карпа.

Контакты:

По вопросам работы сайта:

admin@popivy.ru

По вопросам добавления нового бара:

bar@popivy.ru

По вопросам размещения пресс-релизов:

pressa@popivy.ru

По вопросам размещения рекламы на сайте:

reclama@popivy.ru