Похожие материалы
PoPivy.Ru - Все новости из мира пива PoPivy.Ru - Все новости из мира пива

Новые пивные бары:

Последние новости:

Пивное реалити-шоу показали всей стране

  Два предприимчивых американца, связанных с алкогольной индустрией, решили не просто варить пиво и радоваться жизни, но снять об этом реалити-шоу. И у них получилось. Более того, этот ТВ-проект теперь транслируется на всей территории США.

 Жители Миннесоты Мэтт Сэнделл и Эд Бремер встретились несколько лет назад. Работа обоих была связана со спиртным: Сэнделл трудился в пивной компании, а Бремер держал свой магазин алкоголя.

 Двое единомышленников решили создать ТВ-шоу, которое бы показало зрителям закулисье пивоваренной индустрии. По словам Бремера, они собирались пустить людей в «суверенные владения» пивоваров, куда в обычной жизни непрофессионалы попасть не могут.

 Мужчинам удалось снять шесть эпизодов пивного реалити-шоу и показать их по региональному телевидению. Однако они жаждали большего, а именно выхода со своим проектом на общенациональный уровень.

 Им удалось связаться с Дэвидом Пейджем, создателем и продюсером популярного реалити-шоу о еде и ресторанах Diners, Drive-Ins and Dives, которое транслировалось на телеканале Food Network.

 Однако уговорить Пейджа оказалось не так-то просто. По словам Бремера, ранее продюсер пытался запустить один ТВ-проект о пиве, но потерпел неудачу и не хотел снова связываться с этой тематикой.

 Однако Бремер и Сэнделл были настойчивы и добились личной встречи с Пейджем, на которой смогли убедить его взяться за их шоу. Они заверили продюсера, что времена теперь изменились и людям будет очень интересна тема ремесленного пива.

 В итоге на прошлой недели реалити-шоу «Пивные фанаты» было показано на 60 телеканалах по всей Америке. Первый сезон состоит из 22 эпизодов длительностью по полчаса.

 Каждая серия посвящена одной пивоварне. В шоу внимание уделяется не только различным аспектам процесса производства, но также кулинарии и сочетаниям пива с едой. Такая программа будет интересна как профессионалам от пивного бизнеса, так и простым любителям. По словам Сэнделла, их целью является рассказать зрителям о как можно большем количестве уникальных пивоварен.

Источник - drinktime.rbc.ru

Обновлено (25.09.2013 10:42)

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Улыбнуться
Опрос об актуальном
Как Вы относитесь к запрету продажи пива в киоске?
 
Факты и легенды
Суворов и пиво

В честь победы в одном из важнейших сражений, Суворов был приглашен на званый вечер во дворец императрицы Екатерины. Во время застолья ему особенно понравилось блюдо из говядины с гарниром, названия которого он не знал, но вкус этого кулинарного чуда ппоразил его по вкусу. За столом велись беседы не только о намечающихся перспективах победы русских в войне, но и на другие, более мирные и приятные, темы. Но как только позволили правила этикета, Суворов отдал дань уважения императрицее и вышел из залы.

Подробнее ...
Контакты:

По вопросам работы сайта:

admin@popivy.ru

По вопросам добавления нового бара:

bar@popivy.ru

По вопросам размещения пресс-релизов:

pressa@popivy.ru

По вопросам размещения рекламы на сайте:

reclama@popivy.ru