Похожие материалы
PoPivy.Ru - Все новости из мира пива PoPivy.Ru - Все новости из мира пива

Новые пивные бары:

Последние новости:

Newcastle Mocks высмеяли рекламу Stella Artois

Кампания, подготовленная агентством Droga5, разоблачает стереотипы в рекламе пиваПафос, с которым многие производители пива, рекламируют свой продукт уже давно подставлен под сомнение рекламных критиков. Однако, пивной бренд Newcastle Brown Ale пошел дальше, построив свою собственную рекламную кампанию на высмеивании таких “монстров”, как Stella Artois.

Кампания, подготовленная агентством Droga5, включила в себя рекламный биллборд Newcastle Brown Ale. Напротив щитов Stella Artois со слоганом: It’s not a glass, it’s a Chalice (“Это не бокал, это чаша”) расположился ответ британского бренда, который задается вопросом: Who uses the word Chalice? (“Кто, вообще, использует слово “чаша”?”). Серия роликов, также вошедшая в кампанию содержит похожую идею.

 

Newcastle Mocks высмеяли рекламу Stella Artois
Иллюстрация с ресурса adweek.com




sostav.ru

www.pivnoe-delo.info


Обновлено (03.04.2012 11:25)

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Улыбнуться
Опрос об актуальном
Как Вы относитесь к запрету продажи пива в киоске?
 
Факты и легенды
Венедикт Ерофеев и вагон-ресторан

В застойные советские времена качество и сорт пива зависели от многих условий. Однажды наш широко известный писатель Венедикт Ерофеев, будучи еще молодым и подающим надежды автором, опаздывал на поезд Москва—Ленинград и почти на ходу заскочил в вагон-ресторан. Купив билет у начальника поезда, он остался в этом вагоне-ресторане и через какое-то время услышал в служебном помещении, как буфетчица кого-то уговаривает: «Да он хороший, он хороший, вот увидите – он хороший!»

Подробнее ...
Контакты:

По вопросам работы сайта:

admin@popivy.ru

По вопросам добавления нового бара:

bar@popivy.ru

По вопросам размещения пресс-релизов:

pressa@popivy.ru

По вопросам размещения рекламы на сайте:

reclama@popivy.ru