Похожие материалы
PoPivy.Ru - Все новости из мира пива PoPivy.Ru - Все новости из мира пива

Новые пивные бары:

Последние новости:

Киев выпил половину пива Евро-2012

Киев выпил половину пива Евро-2012В Киеве выпито почти половина пива футбольного Чемпионата Европы. Согласно данным компании Carlsberg Ukraine (ТМ, Carlsberg, “Львовское”, “Балтика”, “Славутич”), которая выступает официальным спонсором УЕФА Евро-2012, с 8 по 17 июня в фан-зонах четырех принимающих матчи городов продано свыше 55 тыс. дал.
“Индекс пива” позволил изданию просчитать туристический провал Украины на футбольном Чемпионате

Как сообщила изданию менеджер по связям с общественностью компании Светлана Веселовская, больше всего, примерно 50% всех продаж или свыше 200 тыс. литров пива, обеспечила фан-зона в Киеве, что обусловлено ее размерами. Около 20% всех продаж обеспечила харьковская фан-зона, а донецкая и львовская – порядка 15% каждая.

Между тем, отмечают в компании, Харьков вскоре потеряет второе место, уступив его Донецкой фан-зоне. Ведь, несмотря на не очень удобную локацию зоны в Донецке, иностранные болельщики покидают Харьков и Львов – следующие матчи будут проходить только в Донецке и Киеве.

В целом, уже на второй неделе Чемпионата Европы по футболу украинскому бизнесу стало ясно: наступило время подсчитывать возможные убытки. В частности, это касается и отечественных пивоваров. Надежды на Евро-2012 у них были значительными. После падения общего объема производства пива в стране по итогам прошлого года на 1,1% и на 1,2% всего за 5 месяцев текущего года, прирост продаж на время Чемпионата, по экспертной оценке компании “Укрпиво”, ожидался на уровне 1-1,2 млн. дал. пенного напитка. Но учитывая общий объем производства в 2011-м на уровне 305,2 млн. дал. – это капля в море. И, судя по всему, даже этих показателей достигнуть не удастся. Ведь беря за основу объемы продаж Carlsberg Ukraine по всем четырем официальным фан-зонам за 10 дней, к концу Чемпионата компания может выйти на показатели в 200 тыс. дал., занимая при этом до 30% рынка.

Конечно, не одними фан-зонами ограничивается потребление пива в стране в эти дни, однако ни в киосках, ни в ресторанах увеличения продаж не замечают. Так, председатель Общественной организации “Правозахист” Геннадий Черевко заявил ранее изданию, что Чемпионат не оправдал надежды владельцев столичных киосков по пиву и снэковой продукции. С его слов, рост продаж наблюдается лишь в фан-зоне и в пабах в центральной части города, где киосков уже практически не осталось.

Тем не менее, рестораторы также не хвастаются увеличением продаж, а наоборот – жалуются на неоправданные надежды. “На самом деле не так уж много туристов. К тому же фан-зона выступает хорошим конкурентом многим пабам. Там есть экраны, есть пиво, закуски. И очень многие туристы за пределы фан-зоны практически не выходят. Это было очень хорошо видно в прошлые выходные. Все рестораны, находящиеся около фан-зоны, были полупустыми. До них туристы просто не доходят. Да, заведения в пределах видимости от фан-зоны с летними площадками чувствуют себя относительно не плохо. Но в заведениях без летних площадок, и в некотором отдалении от фан-зоны, – на улице Владимирской, Пушкинской (центр Киева – Ред.), – ситуация абсолютно обратная”, – рассказала изданию генеральный директор компании “Ресторанный консалтинг” Ольга Насонова.

С ее слов, свою роль сыграло и отсутствие у подавляющего большинства заведений яркой привлекательной рекламы. Рассчитывая на огромный наплыв фанатов, рестораторы полагали, что никакой особой рекламы просто не понадобится. Но уже с прошлой недели все “начали судорожно развешивать на входе яркие меню на английском и шведском языках, стали раздавать рекламную продукцию”.

Кроме того, хозяева заведений поняли, что футбольный болельщик – это не привычный для всех турист: “Чуда не произошло. Каков портрет болельщика? Это мужчина, который ест мясо, пьет пиво и водку. Если в заведении нет куска мяса, то болельщик просто там не останется. А в заведениях в основном пивные закуски. Сейчас многие в срочном порядке вводят в меню какой-нибудь гарнир с мясом”.

Пока у игроков рынка еще остаются надежды на матчи плей-офф, которые традиционно получают больший интерес со стороны болельщиков. Впрочем, за прошедшую неделю многие убедились, что те же шведы в Киеве пили совсем не по скромному. Другое дело, что “индекс пива” показал, что обещанного чиновниками наплыва болельщиков в Украину не произошло.
comments.ua

www.pivnoe-delo.info

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Улыбнуться
Опрос об актуальном
Как Вы относитесь к запрету продажи пива в киоске?
 
Факты и легенды
Марио Ланца и пиво

Марио Ланца, великий тенор, был большим любителем пива. За свою жизнь он выпил немалое количество этого божественного напитка. Причем, как все итальянцы, он любил заедать его настоящей итальянской пиццей. Такая «диета» способствовала увеличению веса, однако певца это совсем не смущало, поскольку избыточный вес способствует лучшему звучанию голоса и большей его мощи.

Контакты:

По вопросам работы сайта:

admin@popivy.ru

По вопросам добавления нового бара:

bar@popivy.ru

По вопросам размещения пресс-релизов:

pressa@popivy.ru

По вопросам размещения рекламы на сайте:

reclama@popivy.ru