Похожие материалы
PoPivy.Ru - Все новости из мира пива PoPivy.Ru - Все новости из мира пива

Новые пивные бары:

Последние новости:

Carlsberg Ukraine вошла в рейтинг «РЕПУТАЦИОННЫЕ АКТИВисты»

Пивоваренная компания Carlsberg Ukraine cтала победителем первого всеукраинского Рейтинга качества управления репутацией «РЕПУТАЦИОННЫЕ АКТИВисты» в номинации «Имиджевый капитал КСО».

 Репутация компаний, вошедших в рейтинг, оценивались по пяти критериям: антихрупкость, инновационность, репликативность, ресурсоэффективность и доходность. Номинации рейтинга были разделены на две категории − отраслевые (диверсифицированные бизнес-группы, FMCG, агросектор, ТЭК, тяжелая промышленность и машиностроение, интеллектуальные услуги, финансы, IT и телекоммуникации, ритейл, HoReCa, строительство и девелопмент, транспорт) и функциональные (сравнение компаний различных отраслей в номинациях «Репутационная стабильность», «Медийная активность», «Инновационный подход», «Имиджевый капитал КСО», «Антикризис года»).

 Экспертное жюри рейтинга, в которое вошли отраслевые эксперты, члены Оргкомитета, а также инвестиционные аналитики, оценило достижения компании Carlsberg Ukraine и признало ее победителем в номинации «Имиджевый капитал КСО». Отметим, что для Carlsberg Ukraine КСО является неотъемлемой частью стратегии, и компания интегрирует принципы политики корпоративной социальной ответственности во все сферы своей деятельности.

 Инициаторами создания первого в Украине рейтинга стала редколлегия делового еженедельника «Бизнес» и агентство PR-Service. Специальным партнером проекта выступила консалтинговая компания NOKs Fishes, специализирующаяся на медиа-исследованиях и репутационном анализе.

 Детально ознакомиться с рейтингом можно по ссылке −http://www.business.ua/articles/politics/Reputacionnye-AKTIVisty-94356/

 Елена Деревянко, вице-президент Украинской PR-Лиги, управляющий партнер Агентства PR-Service, член Оргкомитета Рейтинга качества управления корпоративной репутацией: «Carlsberg Ukraine ведет системную работу с репутационными активами. Разумеется, прежде всего, это результат глобального статуса корпоративного бренда, а, значит, традиционного для международных компаний понимания важности репутации и качества управления ею. А также объективной необходимости программ КСО, ориентированных на разные категории стейкхолдеров. Благодаря возможности адаптировать к нашим реалиям лучшие практики других стран, а также профессионализму локальной коммуникационной команды, имеющей собственный инновативный потенциал, значимая часть репутационного капитала Carlsberg Ukraine сформирована за счет акций социальной ответственности».

 Светлана Веселовская, Вице-президент по коммуникациям компании Carlsberg Ukraine: «Одним из приоритетных направлений деятельности нашей компании является внедрение принципов корпоративной социальной ответственности во все сферы бизнеса, поэтому нам очень приятно, что наши усилия были отмечены экспертным жюри в рамках рейтинга».

(по материалам сайта http://propivo.com)

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Улыбнуться
Опрос об актуальном
Как Вы относитесь к запрету продажи пива в киоске?
 
Факты и легенды
Интересные факты о пиве

 До пятницы еще далеко, но предлагаю вам вспомнить о самом пятничном напитке...

 Существует целая наука, занимающаяся изучением пива, в том числе технологий его производства, роли, которую разные ингредиенты играют в процессе пивоварения и сочетаемости этого напитка с другими продуктами. Эта наука носит название «зитология».

Самые древние из известных рецептов – это рецепты пива. Они были записаны на каменных плитах в поэтической форме, а их возраст оценивается в 5 тысяч лет.

Самая древняя из известных реклам была обнаружена на глиняной табличке с таким текстом: «Пейте пиво Эльба – пиво с сердцем льва!»

Первыми профессиональными пивоварами были женщины.

Подробнее ...
Контакты:

По вопросам работы сайта:

admin@popivy.ru

По вопросам добавления нового бара:

bar@popivy.ru

По вопросам размещения пресс-релизов:

pressa@popivy.ru

По вопросам размещения рекламы на сайте:

reclama@popivy.ru