PoPivy.Ru - Все новости из мира пива PoPivy.Ru - Все новости из мира пива

Новые пивные бары:

Последние новости:

"Балтика": крафт не угожает рынку, а помогает развивать пивную категорию

Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
Статьи - Интервью

images/stories/2016/News/cd19d6287c7546883aa9eef724982149.jpgВице-президент по маркетингу компании «Балтика» Максим Лазаренко в интервью порталу R&L рассуждает о специфике российского рынка пива, тенденциях 2016 года, потребительских предпочтениях и государственном регулировании.

– По оценкам компании, в 2016 году падение российского рынка пива замедлилось и составило 1-2%, и по сравнению с прошлым годом ситуация заметно улучшилась: тогда рынок упал на 9,9%. Хотя ряд макропоказателей начал демонстрировать улучшение в 2016 году, рынок в России по-прежнему находится под влиянием негативных макроэкономических факторов. Кроме того, на ситуации сказались законодательные инициативы, в том числе введение ЕГАИС, а также продолжает оказывать негативное влияние сокращение реальных доходов населения.

 

– Крафтовое пиво в России – это скорее маркетинговое явление, отличие от обычного пива – в восприятии потребителя. Потребитель воспринимает крафтовое пиво как продукт, произведенный небольшими партиями по необычным рецептам. По нашей внутренней оценке, настоящим крафтовым производителям принадлежит доля примерно в 2%. Крафт не угрожает рынку, а помогает развивать пивную категорию.

 

– Мы считаем, что в праве свободно вести свой бизнес не должны быть ограничены никакие игроки – будь то малые производители или крупные компании. При этом степень ответственности за то, что ты делаешь, также должна быть равной для всех. Условия игры должны соответствовать конкурентной среде. И право каждого игрока выбирать ту стратегию, которую кажется ему наиболее релевантной текущей ситуации и потребностям их клиентов. На рынке есть место всему, что востребовано, но ровно в таком объеме, в каком востребовано.

 

– Стоит отметить, что отечественный рынок пива имеет большой потенциал роста, при условии логичных и относительно предсказуемых мер, которые разрабатываются регулятором в тесном сотрудничестве с представителями бизнеса. И хотя в 2016 году падение российского рынка пива замедлилось, одним из факторов, влияющих на его сокращение, все еще остается регуляторная нагрузка на бизнес: введение новых законодательных инициатив и необходимость к ним адаптироваться: например, ЕГАИС, ограничение объема ПЭТ до 1,5 литров, внесение поправок в Закон о торговле. Все это не может не сказаться на инвестиционном климате.

 

– Мы рады, что в 2016 году в целом обозначился новый тренд – модернизация регулирования различных категорий алкогольной продукции в соответствии с особенностями их производства и оборота. Есть целый ряд причин и факторов, подтверждающих целесообразность дифференциации, начиная с того, что производство, хранение, потребление пива очень специфичны и кардинально отличаются от производства, хранения и потребления крепкого алкоголя. Введение дифференцированного подхода будет способствовать формированию основ «умного регулирования» отрасли, включающего в себя повышение конкурентоспособности и открытости рынка, способствующего снижению злоупотребления алкоголем.


Источник

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Улыбнуться
Партнеры сайта




Опрос об актуальном
Как Вы относитесь к запрету продажи пива в киоске?
 
Факты и легенды
Петр I и немцы

Всем известно, что великий русский царь Петр I очень любил посидеть с немцами за кружкой доброго и хорошего пива. Поэтому Петр с большой охотой ездил в гости к немцам, тем более что именно немцы всегда считались лучшими пивоварами. И когда Петр собирался в Германию, он всегда брал с собой подарки. А немцы, в свою очередь, угощали великого государя настоящим немецким пивом.

Подробнее ...
Контакты:

По вопросам работы сайта:

admin@popivy.ru

По вопросам добавления нового бара:

bar@popivy.ru

По вопросам размещения пресс-релизов:

pressa@popivy.ru

По вопросам размещения рекламы на сайте:

reclama@popivy.ru